Китайская горелка

Чтобы протестировать магазин aliexpress.com (ни разу еще не пользовался) заказал маленькую, но очень нужную вещь - горелку.


Стоимость девайса 8 долларов с доставкой. Посылка шла около 1,5 месяца.


У меня были ожидания, что это "китайское фуфло", но проверка опасений не подтвердила.

Каково же было мое удивление, когда я в Спортмастере увидел знакомый силуэт! У этой горелки чуть-чуть отличается дизайн (по другому открываются лапки).

И отличается цена. Проведя небольшие расчеты можно выявить наценку магазина.
8$ х 37 = 296 руб
1199 - 296 = 903 руб или 305%

Зато в магазине можно купить "сразу", а если нет нужды торопиться - рекомендую воспользоваться интернетом. Мне очень понравилась система защиты покупателей на Али. Через пару недель после прихода посылки на емэил пришло уведомление с просьбой подтвердить доставку. Видимо после подтверждения деньги перечисляются продавцу. Китайцы - молодцы!

В обычном городском магазине, торгующим китайским барахлом (кроссовками за 200 руб.) купил набор посуды с расчетом использования ее на горелке. Одностенные кастрюльки без ручек с чудными силиконовыми крышками в количестве 4 штук в разных размерах обошлись в 350 рублей. В одну из емкостей очень аккуратно без люфтов вошел балон.

Надеюсь, мой обзор был полезен.
Надеюсь, отечественное производство сможет конкурировать с Китаем.

Другие материалы с тэгом TEST

Отправить комментарий

Если нашли ошибку - тоже дайте знать!

Новые Старые