Красная поляна - блуждание по горам


Уже давно думал погулять по горам Красной поляны, а все какие-то дела. И вот наконец-то выбрался.

Тропа лежала через чудо-лес. Такое чувство, что тут где-то живут хоббиты.

Шикарные деревья со сказочными корнями.

В нижней зоне тропы течет много ручьев.

Все переправы на пути были с мостиками.

Ни в местных туристических магазинах, ни в сувенирных, ни еще где-либо я не нашел карты с тропами. Именно поэтому нелегкая занесла меня мимо и я потерял много времени. Место откуда я заплутал - приют. 

Я пошел по тропе с красными метками, а нужно было по бело-голубо-белым, которая была в другой стороне от приюта.
Трек и дополнительные данные Garmin тут.

Вот более удобный вид сбоку (отсюда). Я дошел до точки "Е". 
Маршрут на Ачишхо через Греческий отрог и перевал Медвежьи ворота
Профиль высот. "Горка" на 6-м километре - лишний крюк. 

Итого прогулка получилась: 27 километров, 7 часов, +3,5 литра воды, +0,5 литра еды.

Со стороны смотровой Метеостанции еще было что-то видно, а с другой стороны открывалась менее информативная панорама...


На обратном пути я жевал грибы-ягоды.




Туристов тут ходит много. Основная масса с подскоком на УАЗике. Парковка на этой схеме справа внизу. Я попытался найти такую схему на сайте Сочинского национального парка и Кавказского государственного заповедника - но тщетно. 


"Масса" - естественно отличается быдловатостью, туповатостью и неумением читать.

Несмотря на присутствие мусора тропа очень хорошая и в следующий раз я попытаюсь метнуться туда на велике, но уже по желтой ветке. Проехать можно будет не везде, но я надеюсь, что время пути удастся существенно сократить.

Приятное завершение хорошего дня
В Альпиндустрии нынче приятные скидки. "Душа поэта" не выдержала и я сделал себе подарочек. Предположения что внутри можно писать в комментах. Сразу скажу, что это очень необычная штуковина (для катания по снегу)! Я о ней узнал всего месяц назад.



Ну напоследок панорама с метеостанции. Осенью воздух будет чище и видно будет дальше.

Конец!

1 Комментарии

Если нашли ошибку - тоже дайте знать!

Новые Старые