Путь к Прометею


В детстве я смотрел мультфильм про Прометея.
Мультфильм очень хороший, сами взгляните.


Упустить возможность побывать на скалах, где по легенде был прикован Прометей, я, конечно не мог. Путь мой пролег через Поляну Высоцкого, Агурское ущелье и три водопада. Но в начале пути я хотел заглянуть на дачу Сталина. Она оказалась на территории санатория "Зеленая роща" и меня туда не пустили. Хранитель музея сказал, что пройти можно только в составе организованной группы.




Вскоре я вышел на поляну Высоцкого.


Памятник Высоцкому изрядно обветшал и требовал реставрации, но харрррактер скульптуры не пострадал и заставлял вспомнить песни.



У меня всплыли "Мииииир вашему дому", "Парус", "Боксеры" (Борис Буткеев - Краснодар, наносит аперкот...). Коллекция пластинок до сих пор где-то дома хранится.



На пути в Ущелье стоит будочка смотрителя Национального парка.







Мы душевно пообщались с дедушкой, я купил билет, сфотографировался с Орлом и побежал.



Первый водопад совсем пересох и лишь мостик напоминал о былой полноводности.



Второй скрывали замысловатые скалы.





А третий был открыт и прекрасен.






До Прометея (маленькая фигурка справа вверху) вела крутая каменистая тропа. Тут я перешел на шаг. Довольно быстро добрался до древне-греческого героя и несколько минут наслаждался пейзажами и скульптурой.





Времени прошло совсем немного и я решил подняться на Ахун. Подъем занял значительно больше времени, чем до Прометея. Но и гора, извините, не маленькая. Набор высоты 600 метров.


Башня стояла на том же самом месте, где и была, вокруг ходили туристы, на туристов хитрыми глазами смотрели предприниматели.


Пообщался со старым приятелем, которого зовут Граф. Недалеко зарабатывала на кусок мяса львица Софа.



Я сфотографировался у товарища, который не требовал мзды и побежал назад. Спуск оказался не простым и я чувствовал как мышцы пребывая в постоянном напряжении начинали бунтовать.

 Пока затягивал шнурки обнаружил на ноге "приятеля". За покушение на укус жук был казнен.


На тропе Ахун-Агура было много лавочек, специально для тех кто утомится и желает отдохнуть.

Можно было спуститься снова по Агурскому ущелью, но я предпочел дойти ло конца орлиных скал и снова пошел к Прометею.


Зашел чуть-чуть с фланга по джип-дороге и продолжил путь по тропе. Вскоре я обнаружил официальный выход из парка, но тут соответствующих логотипов не было, сидела тетя (с хитрыми глазами) и за вход брала по 100 рублей.





Дальше я встретил еще одного орла.


Забетонированная дорога привела меня к Старой Мацесте - серо-водородной грязелечебнице.



Место оказалось очень популярным. Прямо при мне внутрь зашла группа иностранных туристов.


Оглядев список процедур, я уехал на автобусе.



Фифект
На следующий день от этой пробежки очень сильно заболели мышцы. Показатель того что я давно в горки не бегал был на столько суров, что я очень не складно передвигался несколько дней. Нужно больше бегать!

См. также 
Первая прогулка на Ахун
Трек GPS - Прометей/Ахун.




КОНЕЦ!




Отправить комментарий

Если нашли ошибку - тоже дайте знать!

Новые Старые